«Уникальный метод лечения детской неврологической патологии»
В Реабилитационном Центре «ШАГАЕМ ВМЕСТЕ» с 12.03- 11.04.2018 принимает врач Невролог из «Реацентр-Казанский»
Ахметьянова Рамзия Мугалимовна
Развитие каждого ребенка индивидуально, но родители должны знать нормы на которые можно ориентироваться:
- Первые слова к 12 месяцам, словарный запас 3-6 слов
- 30-50 слов к 2 годам
- 300-600 словарный запас и построение предложений к 3 годами
И если ребенок отстает в речевом развитии необходимо проконсультироваться с врачом. Чем раньше начато лечение, тем лучше результат. Отставание в моторном развитии так же требует раннего вмешательства. Нейропластичность возможность к восстановлению нервных клеток с возрастом снижается.
Микротоковая рефлексотерапия восстанавливает связи между нейронами, улучшает кровоснабжение и активирует обменные процессы в клетках. У ребенка улучшается понимание речи, способность к запоминанию, решению логических задач. Повышается работоспособность, концентрация внимания. Истерики и агрессивность снижаются.
У детей с нарушением двигательных функций снижается спастичность, улучшается координация движений, и возрастают двигательные возможности.
Кому показана МТРТ
- ДЦП – все основные формы заболевания (со спастическими параличами конечностей, диплегиями, гиперкинезами, атонико-астатическим синдромом, психоречевыми дефектами);
- последствия перинатальной патологии ЦНС с гипертензионно-гидроцефальным синдромом, задержкой психоречевого и моторного развития, синдромом мышечной дистонии;
- открытая форма гидроцефалии;
- последствия натальной травмы шейного отдела позвоночника с разнообразными моторными и сенсорными нарушениями спинального уровня;
- состояние после перенесенных травм головного и спинного мозга, нейроинфекций и постпрививочных осложнений;
- задержка психомоторного развития ребенка, обусловленная фенилкетонурией, синдромом Дауна и другими генетическими заболеваниями;
- алалия, ЗРР, ЗППР различного происхождения и степени выраженности;
- аутистический синдром;
- синдром гипервозбудимости и дефицита внимания;
- невротические расстройства с различной симптоматикой;
- нейросенсорная тугоухость, частичная атрофия зрительного нерва;
- энурез;
- специфические нарушения формирования учебных навыков, что чаще всего связано с дисфункцией определенных зон коры головного мозга и может проявляться дисграфией, дискалькулией, дислексией;
- восстановительный период после тяжелых травм, в том числе спортивных.
Результатом проведения курсов МТРТ у ребенка могут быть расширение словарного запаса (или активация гуления и лепета у детей первого года жизни), улучшение дикции и понимания речи, появление навыков построения сложных грамматических конструкций, счета и чтения. К положительным эффектам лечения относят также снижение гиперсаливации, повышение плавности и координированности движений, гармонизация нарушенного мышечного тонуса, уменьшение болевого синдрома. Родители могут отметить у ребенка расширение объема мелкой и крупной моторики. У детей с поведенческими нарушениями отмечаются нарастание уровня социализации, улучшение обучаемости, нивелирование невротической и истерической симптоматики.