КЛИНИЧЕСКИЙ (МЕДИЦИНСКИЙ) ПСИХОЛОГ / НЕЙРОПСИХОЛОГ
Стаж работы: 4 года (с 2019 г)
В работе с детьми выкладываюсь полностью, считаю, что в первую очередь, очень важно наладить контакт в общении. Следует донести до родителей, что именно мы делаем и для чего, чтобы они понимали общую картину и могли в дальнейшем применять полученную информацию в домашних условиях (комплексность). Также для нейропсихолога важно не только умение выявить задержки и отставания, но и отметить сильные стороны ребёнка для дальнейшей опоры на них.
О специалисте: Ответственно подхожу к каждой задаче, которую ставлю перед собой. Люблю читать различную литературу: как художественную, так и профессиональную. Занимаюсь фитнесом и танцами.
Специализация:
Специализируется на работе с детьми с нарушениями в развитии и нарушениями поведения от 1 года до 16 лет. Опыт работы с диагнозами:
Детский церебральный паралич
Синдром дефицита внимания и СДВГ
Аутизм (РАС)
Умственная отсталость
Задержка речевого развития
Задержка психического развития
Синдром Ретта
Синдром Дауна
Тики различного характера
Дизартрия, дислексия, дискалькулия, дисграфия
Виды услуг:
🔹Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика развития.
🔹Коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие когнитивных функций: внимания, памяти, мышления, речи, а также эмоционально-волевой сферы.
🔹Нейропсихологическая коррекция, сенсорная интеграция и запуск речи.
🔹Консультирование родителей по вопросам развития ребенка.
🔹Все виды арт-терапии, куклотерапии, песочной терапии, игровой терапии.
🔹Диагностика сенсорных процессов
🔹Сенсорная интеграция, проведение групповых занятий в сенсорной комнате
🔹Мозжечковая стимуляция
🔹Базальная стимуляция
Образование:
2022 г — Новосибирский государственный медицинский университет (клиническая психология) Базовое образование
2022 г — Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (медицинская психология) Циклы переподготовки
Повышение квалификации:
2021 г -Нейропсихологический подход в психическом и речевом развитии ребёнка
2022 г — Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза
2023 г — Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
2023 г — Сенсорная интеграция: теория и практика